Паназиатская с доставкой на дом
В В Магадане более 1 ресторанов и кафе с доставкой.
Для каждого заведения мы собрали информацию об адресе (с картой), графике работы, меню с ценами и отзывы гостей.
Минимальный заказ от 700₽
Доставка
50₽
Паназиатская с доставкой в Магадан
на дом из 1 ресторана
Новые рестораны
Отзывы на рестораны
На ресторан Чайная ложка
Итак, начнем наш отзыв с приложения.
Вопрос, зачем разрабатывать приложение для облегчения работы кассирам, при этом, чтобы тебе перезванивали и ты ещё раз все говорил, заполнял и т.д.
Первую тему, которую хотела поднять-обслуживающий персонал (кассиры)!
Зачем звонить узнавать о доставке и ни здравствуйте, ничего такого, сразу с наездом и претензией в голосе, если вам комфортно общаться друг с другом наездами, то знайте, это не всем нравится!
Я заполнила заявку в приложение, женщина мне ПОЗВОНИЛА и после уточнения (скажу ниже о нем), начала спрашивать мой номер и мои данные, ну извините, вы мне звоните, чтобы спросить у меня номер! Идиотизм!
Вторая тема (как раз уточнение), доставка- итак, скажите пожалуйста, почему всегда доставка 250, а мне позвонили и сказали 300 И ДОБАВИЛИ, что КУРЬЕР К ВАМ НЕ БУДЕТ ПОДНИМАТЬСЯ, СПУСКАЙТЕСЬ САМИ! Ну это что такое, я плачу 300 рублей за доставку, чтобы я с температурой ходила ещё туда-сюда!
Третья тема, это оплата! Что за странные введения: «оплата только переводом, я вам номер и сумму, а вы мне потом позвоните и скажите кому отправили деньги…кому мы говорить не будет»! Стоп! А если кассир ошибся цифрой, заговорился или же плохо было слышно номер, это что за логика такая.
Спрашивается! А если деньги ушли не туда, то кто будет оплачивать заказ, клиент или кассир???
По организационным моментам поговорили, теперь качество продукции!
Ниже приложу фотографию чая! Вопрос… Вы когда чай покупаете за 100 рублей, вам тоже 1/2 чайной ложки чая дают, которую даже не потрудились залить кипятком?!?!?!
Селедка под шубой, что за месиво, это нормально в вашем заведении???
Просьба, связаться со мной по номеру телефона - 89082274600 в письменном виде и рассказать о принятый мерах по предотвращению таких ситуациях!!!
31.03.2024
На ресторан Woki-Toki
Была бы возможно поставить 0 звезд(
Первый раз в городе и это худшее место????
Никакого обслуживания, работы с клиентами, просидел более получаса никто не принял заказ и не предупредил, что заказы принимают на стойке, а я уточнял у стойки при входе
-ко мне подойдут или нет? Она сказала да
На ресторан Чайная ложка
Разочарована, туристам не рекомендую, салаты заветренные, смотря на еду, кушать не хочется, не мешало бы обновить заварники для чая. Раньше в этом заведении было все прекрасно
На ресторан Чайная ложка
Прекрасная кофейня. Всегда вкусные блинчики. Зал чистенький, столов много. Обслуживают и готовят быстро. Ходим регулярно
На ресторан Woki-Toki
Днище, ровно так же, как и Бараш, не мудрено, ведь хозяин один и тот же
На ресторан Woki-Toki
Нулевой сервис . Вечно не дозвониться
На ресторан Чайная ложка
Заказ с собой. Салат испорченный заветряный с кислым запахом ????. С супом что не понятно, у вас блендер сломался ? Крем суп с кусками недомолотой курицы то-ли свернутых сливок. Есть я это не стала это отвратительно. Это заведение скатилось в полное дно!
На ресторан Woki-Toki
Делали заказ сегодня в новой доставке Rolik, и какая прелесть - это оказались воки-токи. Вам не кажется, что это обман? Или все настолько плохо, что все средства хороши??? Вы хотя бы для приличия помещение сняли другое или вывеску повесили, но все это лирика)
Все роллы, включая Филадельфию, и пицца были в термопакете. То есть Филадельфия нагрелась от горячих ролл и пиццы. Но и это все цветочки) вы когда роллы запеченные делаете вы их делаете с мыслью «итак сойдет» или че? Прикрепила фото с сайта, и то что было в итоге. Всё нормально? Разница заметна или ожидание / реальность совпали??? Эти помои невозможно было есть. Ощущение, что их пожевали и выплюнули. Запеченные сразу улетели в мусор. Филадельфия - что с рыбой? Или вы специально нагреваете от теплого, чтобы не было заметно какой она свежести??? Пицца была еще в заказе - она конечно тоже ужасна, но по сравнению со всем остальным - лучшая в заказе. И еще упаковка заказа - вы в своем уме вообще? У вас франшиза, а выглядит как будто мне из подвала вынесли ноунейм. Что за отношение к клиентам? Или думаете, раз Магадан можно такое г**** делать?Вы сами пробовали то что вы готовите? Это просто дно.
P.S. А, и чек, кстати даже никто не дал и не приложил к заказу.
На ресторан Woki-Toki
Заказали том-ям с наклейкой на лайме.
На ресторан Woki-Toki
Заказали сегодня, в 18:30 (6328773). Надеялись на то, что будет также вкусно, как год назад, но по итогу привезли непонятное нечто, что у нас в Новосибирске называют "суши для нищих".
Плавленый сыр в роллах очень кислый, есть это невозможно. Рыба перемороженная, лолось выглядит очень плохо. Рис - переваренный, сами по себе роллы неровные.
Даже роллы с простым огурцом были отвратительными по вкусу.
Имбирь сухой, васаби никакущий, соевый соус - просто вода. Пришлось доставать все из своего холодильника.
Очень жалко то, что такое место стало типичной забегаловкой. Больше не закажем, спасибо.
Как заказать
Через сайты eda.yandex, delivery-club.ru и официальные приложения. Просто добавьте нужные блюда и ингредиенты в корзину. Далее нижимаем на "оформить заказ", заполняем поля адрес и телефон, и наконец выбираем способ оплаты. Также можно заказать по телефону в самом ресторане.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Как связаться со службой поддержки
Если возникли сложности с оформление заказа, проблемы с доставков заказа, или с качеством исполнения
Позвонить по телефону +7 800 600-12-10
Воспользоваться электронной почтой love@eda.yandex.ru
Позвонить по телефону +7 (800) 333-61-50
Воспользоваться электронной почтой help@delivery-club.ru
в яндекс.еде:
в деливери клаб
Также с поддержком можно связаться в чате мобильного приложения