METRO
Доставка
Минимальный заказ от 1500₽
99₽
Меню и прочая информация обновлены 14.11.2022!
Кухня
продукты
Карта расположения
Отзывы на ресторан METRO, Казань
22.04.2024
Давно это не оптовый магазин- цены как в обычном магазине. Нет никакого смысла, раньше 3 берёшь, за 2 платишь......
16.04.2024
Магазин ужасный! Постоянно вижу посетителей с собаками!!! Охраны нет, пускают всех подряд. Животные в торговом зале нюхают продукты! Куда смотрит прокуратура и санэпидназор
12.04.2024
Заказывали доставку еды из данного магазина. Всё пришло вовремя и продукты без повреждений. Упаковано качественно и надёжно. Качество продуктов при заказе хорошее
09.04.2024
С клиентами хамски общаются , на весь магазин работают 2 кассы , ценники указаны не на все товары , наклейки если не просить могут просто не дать , огромные очереди , товар дороже чем в других магазинах , пускают всех подряд , Metro сдулся
12.03.2024
Сотрудники не очень приветливые, быстрей бы отвязаться. Товар лежит красиво, парковка большая. Самое главное до похожа в магазин установить приложение магазина.
07.03.2024
Охранник докопался с ни*уя
06.03.2024
Отличный магазин ,заслуживает оценки 5
16.02.2024
Всё отлично, все свежее, как и всегда
14.02.2024
Наконец то решила купить по доставке продукты из магазина Метро. Давно мечтала чтобы мясо свежее свежее оттуда прикупить и лучше говядину. Ведь обещали мне скидочки на первый заказ. Соблазн велик... И заказала одну упаковку Мясо есть. И кстати мясо там действительно было , но срок годности был на минимуме уже , а цена не снижена ( но сборщик хотя бы предупредил о сроке ), и еще заказала рагу от Мираторг аж две упаковки . Ведь свежеее же должно же быть раз Метро. И дейвительно свежие кости говядины мне достались , аж две упаковки . Вот это разочарование ! Что в первом и что во втором случае.И кстати чек в электронном виде не пришел от доставки . Поесть как обратно мне такой негодный товар сдать? Ответьте пожста специалисты магазина
11.02.2024
Здравствуйте. С данным магазином работаю на условиях карты партнёра по безналу, по доверенности делаю закупки для бизнеса. Сотрудничаем почти год. Всегда без проблем делал покупки, проводил по кассе и получал закрывающие документы (накладные). Сегодня же не получилось. Кассир сказала, что не видит остаток денежных средств на счету ИП, сходила на стойку регистрации, вернулась и сказала, что на балансе денег нет. А я знаю что есть, так как совершал покупки 1.02.24 по той же доверенности и мне огласили остаток. Подошёл к стойке, что бы выяснить остаток и женщина (похоже в роли администратора) даже не проверив и не заходя за стойку, не подходя к компьютеру в повышенном тоне объяснила мне, что у неё нет доступа для получения информации о содержании моего счета и брать на себя ответственность она не готова. Сказала, что это я не обратился в пятницу (последний рабочий день клиентского отдела в неделе) с предупреждением, что приеду в субботу за покупками, что нужно заранее предупреждать всё "метро" Что я хочу потратить деньги!
Не знаю где там правда, но уехал я пустой.
Думаю, если вы в этом мире, что то даёте людям за деньги, то вы и должны с утра до вечера только тем и заниматься, что думать как вашему потребителю облегчить процедуру расставания с теми самыми деньгами. А не усложнять эту процедуру.
Итог: ваша компания потеряла деньги, так ещё и мои потратили... К вам через весь город по пробкам, назад так же. Мой бизнес остался без расходников в выходные дни (я не могу заранее знать, что у меня сегодня то или это закончится, и не могу знать найду ли время для закупок! ) Да и не хочу этого знать, а хочу приехать и получить сервис и обслуживание.
На совещании буду поднимать вопрос о смене партнёра. 4 разных ИП от одной нашей организации делают закупки у вас. Меньше 10 тысяч за раз не тратит ни один ИП.
Успешных продаж!
Исполнитель
Исполнитель (продавец): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙГУДС СИСТЕМС", 190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр-кт, д 4К, литера а, помещ 20, ИНН 7840020100, рег.номер 1157847004193Режим работы: с 08:30 до 21:00
Телефон: 88007001077
Сайт ресторана: metro-cc.ru
Популярные вопросы о METRO
Как заказать
Через сайт (по ссылкам в разделе доставка) или официальные приложения. Просто добавьте нужные блюда и ингредиенты в корзину. Далее нижимаем на "оформить заказ", заполняем поля адрес и телефон, и наконец выбираем способ оплаты.
Также заказ можно сделать по телефону 88007001077
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Как посмотреть меню заведения?
Полное меню блюд предлагаемых рестораном METRO можно посмотреть на персональной странице.
Например стоит руб.
Актуальные ли цены представлены на странице организации
Меню обновлено 14.11.2022.
Обращаем ваще внимание все цены на товары и услуги носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены на товары и услуги носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Последние отзывы на другие рестораны:
Просто ужасс не ходите. Были сегодня 30.05.24.Халя...
Заказали Осетинский пирог с мясом Фыдджын по телеф...
Спасибо большое за обслуживание !очень вежливый пе...
Все очень вкусно, часто посещаю ❤️????...
Даже однерки много, встречающая девушка пофигистка...