Милано
Доставка Заказать
Минимальный заказ от 0₽
50мин.
Бесплатно от 1500₽
График работы
Открыто: ежедневно с 11:00 до 22:44
Кухня
пицца, европейская, здоровая еда, десерты, завтраки, паста
Меню Милано
В меню 13 категорий и 103 блюда с ценами от ресторана Милано расположенного по адресу улица Муштари, 11/43
Доставка
Заказ от 0 до 499 - доставка 99₽
Заказ от 500 до 1499 - доставка 29₽
Заказ от 1500 - доставка 0₽
Заказ от 999 - доставка 0₽
Рестораны с доставкой
Карта расположения
Отзывы на ресторан Милано, Казань
08.10.2024
Банкеты здесь — просто УЖАС.
Праздновали свадьбу в «Русской усадьбе». Это было нашей большой ошибкой. По порядку:
1. В июле звонила в ресторан, бронировала банкетный зал на 3 октября на 11 человек. Звонила три раза подряд, потому что менеджер Роман дополнительно ничего не уточнял, приходилось самой перезванивать по мере возникновения вопросов. И два раза я спрашивала, ТОЧНО ЛИ на 3 октября записали. Роман отвечал, мол, да-да, всё записал, приходите в августе заказывать еду и оплачивать. В августе приходим в ресторан — оказалось, нас записали на 2 октября, а на 3 октября банкетный зал уже занят другой свадьбой, у них было всё предоплачено. Менеджер Роман на тот момент уже уволился. Сердце ушло в пятки от такой новости: мы не можем двигать дату, у нас роспись в этот день. Стало обидно, что даже после двух звонков с уточнениями менеджер всё равно записал неверно. Хорошо, что был свободен другой зал, на гораздо большее количество людей. Пришлось переместить банкет туда. Хотя надо было после этой ситуации сразу бежать из этого заведения.
2. Наш банкет начинался в 17:30. Гости приехали приблизительно к этому времени. Ещё до нашего приезда в зале сидела посторонняя женщина, которая вообще направлялась в соседний зал. Почему официанты и менеджеры не переместили её в общую зону — непонятно. На столе уже стояли некоторые блюда, бутылки с напитками. Нельзя быть уверенными на 100%, что она не могла подойти к столу и что-то унести. И в целом неприятно видеть в нашем забронированном зале какого-то чужого человека в день свадьбы. Это не проходной двор, а наше пространство для праздника на вечер!
3. Гости сели за стол, начали есть салаты, но хлеба на столе не оказалось. Официанты забыли поставить 4 хлебные корзины на стол. Приходилось бегать в их коморку и всё просить. Неприятно.
4. Официанты были очень нерасторопные: напитки не подливали, открывали не те бутылки и наливали не те напитки, которые просили, мне и гостям несколько раз приходилось вставать и идти к официантам, чтобы нам что-то принесли. А нас ведь всего 11 человек... Ещё гостей смутило, как менеджер Азамат вынес зур балеш с гонором, будто это великодушный подарок от ресторана (мы за него заплатили).
5. На банкет мы приносили свои напитки и фрукты. Накануне всё привезли в ресторан, менеджер записала количество бутылок каждого напитка. На самом банкете мы совершили ошибку: не посчитали все бутылки и не зафиксировали их на камеру. Я полностью доверилась персоналу ресторана, я ожидала прийти отдохнуть после напряженного дня — и зря! Мы покупали водку, но на столе её не оказалось. Пришлось опять просить у официантов, которые ещё и сказали «сейчас посмотрим». Видимо, если бы мы не вспомнили про водку, нам бы её никто и не вынес.
6. А вот про бутылку красного вина мы забыли! И никто нам её не вернул. Всего было три бутылки. В начале банкета стояло только две. Красное вино пил лишь один человек, поэтому про ещё одну бутылку мы вспомнили, только когда вернулись домой. Утром на следующий день (в пятницу) я позвонила в ресторан, менеджер Милана сказала, что никаких бутылок не оставалось. Я опросила всех гостей, никто это вино не видел. Посмотрели фотографии — ни на одной нет бутылки. Очевидно, что нам просто её не вынесли. Я думала, в конце мероприятия нам отдадут невыпитый алкоголь. Куда пропала бутылка — это вопрос к официантам.
7. Эта несправедливость мне не понравилась, я продолжила решать вопрос с менеджером Миланой. Я отправила ей фотографию вина. По её словам, она обошла все залы и посмотрела во всех возможных местах — этой бутылки не было. Мои гости эту бутылку тоже не забирали. Милана сказала, что в качестве извинений ресторан бесплатно готов нас покормить. Я обрадовалась, что ресторану не плевать на свою репутацию и правда на стороне посетителя. Мы пошли в ресторан, на полпути менеджер перезванивает и говорит, что она не согласовала этот момент с руководством и просит нас не приходить))) Какой позор!
8. Обещали решить вопрос с вином до понедельника. Сегодня вторник, мне никто так и не позвонил. Клиентоориентированность ресторана — на нуле.
Из плюсов: была очень вкусная еда, оформление блюд впечатляет. За это ставлю 1 звезду. А так «Русская усадьба» — отвратительное заведение.
17.09.2024
Вкусно, приятно, хороший персонал
15.09.2024
Замечательное, уютное место. Изумительная кухня. Встречались с одногрупниками, очень довольны.
01.09.2024
Это место - открытие для нас. Кухня просто изумительная, что не попробуй - всё очень вкусно.
Официанты внимательные, спокойные, терпеливые, чуть порасторопнее бы только)
Отмечали тут свадьбу в банкетном зале. Уверенно могу советовать, всё прошло изумительно, нам очень понравилось ????
31.08.2024
Вкусно и недорого. Красивая сервировка. Есть парковка.
08.10.2022
Пиццы приехали холодные, если это вообще можно так назвать, должно быть стыдно продавать такое, остались голодные
07.10.2022
Спасибо, всё вкусно как всегда!
24.09.2022
пицца очень вкусная, за это спасибо! остальное все только негатив, друзья проверяйте заказ, мне пиццу не довезли! разочарован в данном заведении
15.09.2022
Очень интересно откуда такой рейтинг у заведения, которое доставляет заказ 1 час 50 минут, когда ехать от заведения до точки получения заказа 20 минут. Вок был без болгарского перца и проростков бобов, зато с томатами (которые я не люблю, если они как-то термически обработаны, спасибо, что уточнили, можно ли их добавить), плюс вок солёный ужасно. В греческом салате не банкирские огурцы, а обычные, бакинские же дорогие, но указывать в карте видимо можно любые ингредиенты. Ввиду долгой доставки все пришло холодное. А также не было приборов, хотя специально указывала, что они нужны, так как заказ в отель.
12.09.2022
Очень вкусный суп и паста с грибами! Спасибо! ???? Будьте добры - класть приборы к заказу)
Исполнитель
Исполнитель (продавец): ООО "КОНДИТЕР", 420012, Татарстан Респ, Казань г, Муштари ул, дом № 11/43, ИНН 1655109547, рег. номер 1061655055978Режим работы: с 10:00 до 21:00
Популярные вопросы о Милано
Как заказать
Через сайт (по ссылкам в разделе доставка) или официальные приложения. Просто добавьте нужные блюда и ингредиенты в корзину. Далее нижимаем на "оформить заказ", заполняем поля адрес и телефон, и наконец выбираем способ оплаты.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Как посмотреть меню заведения?
Полное меню блюд предлагаемых рестораном Милано можно посмотреть на персональной странице.
Например Телячьи щёчки с картофельным гратеном стоит 670.00 руб.
Актуальные ли цены представлены на странице организации
Меню обновлено 16.06.2024.
Обращаем ваще внимание все цены на товары и услуги носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены на товары и услуги носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Последние отзывы на другие рестораны:
Заказали 2 пиццы, обе выглядят убого не рекомендую...
Тесто в пицце была сырая...
Лучшие, приятно, что даже небольшая команда способ...
После этой пиццы, уже у других не можем брать. На ...
Очень вкусные пироги, 4 раз заказываю. Киш с куриц...