Kinza
Доставка Заказать
Минимальный заказ от 0₽
29₽
Кухня
европейская, грузинская, шашлык, детское меню, хачапури
Меню Kinza
В меню 12 категорий и 73 блюда с ценами от ресторана Kinza расположенного по адресу улица Суворова, 144А
Доставка
Заказ от 0 до 499 - доставка 99₽
Заказ от 500 - доставка 29₽
Заказ от 0 до 499 - доставка 99₽
Заказ от 500 - доставка 29₽
Карта расположения
Отзывы на ресторан Kinza, Пенза
09.10.2024
Очень много сало в шашлыке
27.09.2024
Приходили пару дней назад с подругой в ресторан. Персонал приветливый и вежливый. Блюда очень вкусные, обязательно посетим этот ресторан еще раз!
27.09.2024
Приходили поужинать с компанией, очень приятная и красивая обстановка, официанты обслуживают быстро и с улыбкой, что очень порадовало! Красивая подача блюд, очень вкусные хинкали???? Обязательно придем еще!
26.09.2024
Хороший персонал , отзывчивый , никто не грубит и все ведут себя прилично
Еда вкусная , салат с баклажанами и с креветками вообще супер
17.09.2024
Такого я ещё не встречала. Пришли в ресторан, заранее ознакомились с меню и ценами. Присев за стол, через меню сделали заказ. Через минут 20, у нас забрали наше меню и принесли другое. Жаль мы не обратили на это внимания сразу. Так как потом оказалось, что меню принесли действительно новое, где цены увеличились на 20% примерно. Когда оплачивали, подумали, что перепутали цены. Но дома вспомнила, что делала скрин меню с сайта. И да, мы сделали заказ по меню со старыми ценами, а оплатили по новым. Такого обмана и наглости я давно не встречала. Позор кинзе!
12.03.2024
Отмечали в этом году у вас 8 марта. Были очень разочарованы кухней. То что мы заказали нам половину изменили без согласования и изменили посадочное место о чём мы узнали по факту прибытия.
07.03.2024
Бизнес ланч не вкусный от слова совсем, заветренные макароны и жесткий кусок куриного мяса. Из основного меню тоже не понравилось ничего, грустно, что заведение испортилось( хотя интерьер хороший и официантка умничка, хотя она одна на весь зал, но было видно, что старается всем угодить
04.02.2024
Подкачала нахваленная кухня. Атмосфера не плохая, но я был не в восторге от съеденных блюд...
13.12.2023
Были на квизе 12.12.23. Пришли в 19:00 заказали заранее еду и пиво, чтобы успеть поесть до начала игры. В итоге принесли закуски к пиву, пасту карбонару ( в которой оказался волос, фото прилагаю). Волос был именно внутри, даже специально проверили что это ни с кого-то из нас упал. Обслуживала официантка Альбина, ужасное обслуживание, ни здравствуйте, ничего. Приборы положили просто на стол, хотя за другие столики приносили в салфетку завернутые. Людям , которые заказали позе нас на 10-15 минут принесли пиво раньше чем нам. Позвали администратора ( Инна) попросили поменять официанта и переделать пасту. В итоге поменяли официанта, приносят пиво на одно меньше, чем мы заказывали, спрашиваем где ещё одно, на что новый официант удивленно спрашивает: А у вас что, ещё одно пиво было???
Такая же история с пиццей. В конечном итоге, когда попросили счет, думали возможно хотя бы извинятся, сделают какой-либо комплимент или скидку ( как делают во всех нормальных местах нашего города, которым важно чтобы клиент ушел довольным). Заказ вышел на 4000 с небольшим тысячи, никакой скидки, НИЧЕГО!!! Позвали вновь администратора, начали узнавать, на что нам сказали: ВООБЩЕ-ТО Я ПЕРЕД ВАМИ ИЗВИНИЛАСЬ И ПЕРЕДЕЛАЛИ ПАСТУ ЗА 10 МИНУТ ( переделали через 15, но не суть) с таким тоном, типо за это спасибо скажите! А то что пришлось есть, читать вопросы и отвечать одновременно никого не смутило! Начала хамить и в итоге вообще начала намекать что это мой волос там был, типо у них ни у кого нет таких волос. В итоге администратор просто ушла, так ничего и не решив, думаю ей просто было лень думать , хочу напомнить , клиент всегда прав! И это ненормальное отношение к гостям! Прошу провести беседу с официантами и администраторами и сделать выговор. А к вам больше ни ногой, было замечательное впечатление, ходим не первый раз, а сегодня испоганили весь вечер и настроение!
13.12.2023
Приходили на квиз компанией ,хотели прекрасно отдохнуть ,не первый раз приходим .Простите конечно руководители Кинзы ,но ваши официанты и админ Инна,это что-то, с чем то!
1.Когда мы пришли сидел 1 стол полный.Нам принесли на 6 человек 1 меню ,одно меню!!Это как мы выбрать должны по очереди ?Конда попросили вежливо можно ли еще ,ответ был интересный (с недовольным лицом ) «Ну я вам дам,вы ток отдайте потом»????????????Наверное думали мы домой заберем с собой .Ну ладно мы не придали значения даже
2.Приносят сет пивных закусок,пиццу ,и девушка заказала карбонару .И в ней что вы думаете ,внутри был ВОЛОС .Мы сначала не поняли,а когда тянуть начали и реально вылазить начал черный волос (как потом нас вообще обвинили )
3.Вызвали администратора,администратор вроде как извинилась и сказала что заменят позицию ,ну да ладно ,попросили заменить официанта.
4.Принесли вроде все кроме нашей карбонары .Но вот в чем интерес перед сменой официанта,мы заказали пиццу и ждали ее.Когда девочка подошла за посудой,я уточнить решила когда будет пицца и карбонара.Но тут мне сказали «А что еще пицца была одна»????Вам готовить ее?или уже нет ????Прикол конечно,мы просто сидели и ждали в пустую
5.Принесли потом все оставшееся все таки,и когда дело дошло до оплаты и нам принесли чек.Мы думали ну может за все их косяки хотя бы комплимент или мини скидка будет,как обычно бывает в ресторанах и кафе.По итогу ничего,спросили у официанта,начала спорить.Позвали Инну,а вот тут вообще песня.
Где вообще прописано,что администратор должен так общаться с клиентами,мы не первый раз посещаем место это,и такое видим впервые и этих официантов и админа!Она просто нет бы просто нормально извинится,начала ускорять и доказывать что они ВООБЩЕ ни в чем не виноваты . «И вообще волос это девушки»он был сверху на тарелке (с ее слов ,я дословно цитирую)
Как так можно относится к клиентам?Слов нету ,вы сейчас как минимум потеряли 6 клиентов постоянных,и даже больше !Просто из за некомпетентности вашего персонала и администратора.
Исполнитель
Исполнитель (продавец): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРАЙК", 440020, г.Пенза ул.Суворова 144А, ИНН 5836311135, рег. номер 1065836018270Режим работы: с 12:00 до 22:00
Телефон: +78412390052
Сайт ресторана: Перейти в Telegram-канал
Популярные вопросы о Kinza
Как заказать
Через сайт (по ссылкам в разделе доставка) или официальные приложения. Просто добавьте нужные блюда и ингредиенты в корзину. Далее нижимаем на "оформить заказ", заполняем поля адрес и телефон, и наконец выбираем способ оплаты.
Также заказ можно сделать по телефону +78412390052
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Как посмотреть меню заведения?
Полное меню блюд предлагаемых рестораном Kinza можно посмотреть на персональной странице.
Например Картофель фри стоит 220.00 руб.
Актуальные ли цены представлены на странице организации
Меню обновлено 19.10.2024.
Обращаем ваще внимание все цены на товары и услуги носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Обращаем ваще внимание все цены на товары и услуги носят ознакомительный характер и не относятся к договору публичной оферты.
Последние отзывы на другие рестораны:
Вкусная еда!!!...
Мясо очень жесткое. Явно не шея. Такое ощущение к...
Красивый и приятный интерьер ????️
Открытая кухня,...
Приехали из г Чебоксар. Проходили мимо и решили за...
Сегодня 20.11.2024 года кушали в этом так называем...