Доставка пиццы в Южно-Сахалинске
В Южно-Сахалинске 3 ресторанов и кафе с доставкой пиццы. Для каждого заведения мы собрали информацию об адресе (с картой), графике работы, меню с ценами и отзывы гостей.
Южно-Сахалинск Сахалинская область, Южно-Сахалинск, Колодезная улица, 8/2
Выпечка
Пицца
Минимальный заказ от 3000₽
Минимальный заказ от 800₽
Доставка пиццы
50₽
Минимальный заказ от 800₽
Доставка пиццы
50₽
Пицца с доставкой в Южно-Сахалинске
на дом из 3 ресторанов
Новые рестораны
Отзывы на рестораны
На ресторан Суши Go!
А вы работаете ?
На ресторан Суши Go!
Как до вас дозвонится? Выключен телефон всегда
На ресторан Суши Go!
всегда заказывали было вкусно и все хорошо, сделали заказ 17.02.23. пицца вкусная, крылья в остро,сладком соусе, абсолютно сухая, соуса нет от слова совсем, пришлось выкинуть. очень расстроены. Одна звезда только из-за кухни
На ресторан Суши Go!
Делали заказ. Привезли ланч-бокс с форелью. Сказать что отвратительно, это нечего не сказать. Рис вонял болотом и вкус был такой же. Заведение как и работники скотилось до 0. После звонка оператору, сказали что перезвонят через 5 мин. Спустя 30 мин пришлось перезванивать самим. В итоге попросили подождать ещё. Видите ли администратор настолько был занят, что не было 10 мин, чтобы выслушать притензию и решить вопрос. Спустя 1.5 часа пришлось опять самим перезванивать. В итоге на нашу притензию у оператора возник вопрос "Почему вы сразу не съели заказ, а начали его есть только спустя несколько часов?" Уважаемый администратор и директор заведения, вас не должно волновать когда мы начали есть заказ, сразу же или через несколько часов. Заказ был сделан в один день и претензию по поводу качества еды мы предъявили тоже в этот же день.
Месяц назад делали точно такой-же заказ, только вечером. Ланч-бокс после его остывания (хотя его привозят чуть еле тёплым) был помещён в холодильник, с целью позавтракать на следующий день. В итоге, после того как достали еду заметили, что некоторые овощи были покрыты плесенью. Сразу же позвонили в "заведение" не с целью возврата денежных средств или замены, а для того чтобы оператор предупредил поваров о качестве продуктов и чтобы они были повнимательнее. В итоге оператор заявил, что если бы мы позвонили бы в тот же день, то сделали бы возврат (хотя на возврате мы не настаивали).
Вывод. Заведение и сотрудники некомпетентны. Сырье у них отвратительное и несоответствует качеству.
На ресторан Суши Go!
Роллы по вкусу неплохие, доставили быстро.
Имбирь, соус, васаби в комплект не входят, оплачивается отдельно.
Забыли привезти палочки, хотя уточняли на сколько персон положить, сидим едим руками????
На ресторан Суши Go!
В свое день рождение сделала заказ, ориентировалась на скидку в 15% о которой в их аккаунте указано. Когда приехала мне сказали что на сеты скидки нет (о чем НИГДЕ не указано), причем ни за самовывоз, ни за день рождение. С разницей в цене тоже вопросы, изначально смотрела на Сах.еде, цена была указана 2250, но скачав их приложение уже было 2100, сделала заказ через приложение (кстати за первый заказ у них тоже указана скидка 200 рублей). В итоге приехала оплачивать, а в чеке 2250.
И как можно заказывать у такой не клиентоориентированной, не честной компании. Ни 15%, ни минус 200, ни цены указанной в ИХ приложении не получено. Это был мой первый раз и последний.
На ресторан Суши Go!
Заказ не доставили и даже не позвонили! Заказала как обычно через их приложение, чтобы заказ привезли на следующий день в обед на день рождения ребёнка. На следующий день, не звонка, не заказа. Причём я была постоянным клиентом много лет. Отвратительное отношение, безразличие, и безолаберность. Раньше всё было нормально, сейчас советую обходить эту организацию стороной. Заказала в другом месте, сразу позвонили и привезли. P.S. Для справки руководителям заказ номер 16653 Приложение удаляю, как бесполезное
На ресторан Pomodoro Royal
Сет из 3 пицц за 888
Теста многовато, Маргарита была сырая
В остальном цена/качество соответствует
На ресторан Суши Go!
Все как обычно,проблема с сотрудниками сборки и административным персоналом.
Заказ был сделан в 20:27,в 20:31перезвонили подтвердить заказ,сказали доставка в течении полутора часа может еще +10 минут. В 22:08 (спустя 1,5часа)позвонила уточнить все ли в порядке,мне сказали «Курьер к вам уже выехал,подождите еще 20 минут,извините его за задержку». Ждём дальше время 22:42 звонит курьер,отдает холодную еду и говорит извините пробки… Звоним по факту получения заказа в 22:47 вам,говорим что еда вся холодная,паста выглядит «залежалой» явно не как свеже приготовленная (фото есть),просим курьера вернуть,что б отдать еду и вернуть деньги за не качественные услуги, нам говорят курьеров нет извините и кладут трубу. А теперь объясните как так вышло. Заказ принят в работу в 20:31,чек с R-Keper пробит в 22:11,со слов оператора в 22:08 курьер к нам уже ехал, выходит чек из будущего?? Даже если опусти факт того что чек и слова о выезде курьера разняться,почему еда холодная?? Как административный работник общепита,я знаю работу изнутри. При поступлении заказа,сотрудник уточняет у курьеров кто возьмёт заказ,далее уточняет у кухни сколько заказ будет готовиться,после чего рассчитывает время доставки с учетом непредвиденных обстоятельств. Потом звонит заказчику,подтверждает заказ и пробивает заказ по кассе,выходят 2 чека один для кухни на готовку,второй на «пакет» для заказчика. Ну а далее вы и сами знаете. Так почему такой разрыв по таймингу,почему администратор не позвонил сам и не предупредил задержке как это делается во все сферах доставки? Так как еду не вернуть,решили попробовать,пицца хорошая из притензий только то что она холодная,паста холодная,сухая,заветренная,абсолютно не соленая. Жду обратную связь от руководства.
На ресторан Суши Go!
Испорченное настроение, потраченные нервы , время в ожидании качественного заказа. из 4 пицц, 2 испорчены: одна замята, во второй кусок недоеденного теста. Взялись переделывать 2 бракованные, обещали доставить новую партию за 40 минут, а привезли через 2 часа. От оператора никаких извинений за долгую доставку, и что целый день ждём их пиццы, заказав в 11 утра. Обещали начислить 700 бонусов на карту в приложении, но так и не начислили. Позор! В этом году и роллы на вкус отвратительны, качество в этом кафе снизилось.
Как заказать
Через сайты eda.yandex, delivery-club.ru и официальные приложения. Просто добавьте нужные блюда и ингредиенты в корзину. Далее нижимаем на "оформить заказ", заполняем поля адрес и телефон, и наконец выбираем способ оплаты. Также можно заказать по телефону в самом ресторане.
Как оплатить
Оплатить заказ можно наличными, картой или через сервисы электронных платежей. Обратите внимание на территории России не работают карты иностранных банков и сервисы гугл пей и эпл пей.
Как связаться со службой поддержки
Если возникли сложности с оформление заказа, проблемы с доставков заказа, или с качеством исполнения
Позвонить по телефону +7 800 600-12-10
Воспользоваться электронной почтой [email protected]
Позвонить по телефону +7 (800) 333-61-50
Воспользоваться электронной почтой [email protected]
в яндекс.еде:
в деливери клаб
Также с поддержком можно связаться в чате мобильного приложения